0
вернуться на главную
+7 (495) 120-01-06
с 9:00 до 21:00
Корзина пуста
<% ticket.event_name %>
<% ticket.event_location %>
<% ticket.event_date %>
<% ticket.sector %><% ticket.price %>
ИТОГО<% totalPrice %>
Оформить заказ
Добавляйте в корзину билеты
Крокус Сити Холл
Заказать звонок.
Заполните форму ниже и наши менеджеры перезвонят вам в считанные минуты.
Билеты в наличии.
Количество желающих попасть на самый популярный балет Большого театра значительно превышает вместимость зала.
Оставьте заявку, чтобы приобрести билеты на балет 'Щелкунчик'.
Менеджер перезвонит вам в течение 15 минут.
*
Иван Петров
*
+7 (900) 1234567
Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших спектаклей недели и самых топовых премьер
Заказать звонок
Заполните форму ниже и наши менеджеры перезвонят вам в считанные минуты.
*
Иван Петров
*
+7 (900) 1234567

Корпоративным клиентам

Если Вы корпоративный клиент, то Вы можете получить ряд преимуществ:

  • Лучшие места в зрительном зале по индивидуальному запросу;
  • Возможность выкупа Ложи целиком;
  • Встреча и сопровождение гостей и многое другое.

Каждый заказ оформляется в индивидуальном порядке. Ваши возможности Вы можете уточнить у менеджера по телефону +7 (495) 120-01-06.

Помимо этого корпоративная заявка дает Вам возможность получить скидку, в случае если оформляется для десяти и более человек.

Оплата

НАЛИЧНЫЕ

Если вы житель Москвы или Санкт-Петербурга, вы можете оплатить билеты курьеру при получении, предварительно сделав заказ на сайте.

ПЕРЕВОДЫ СБЕРБАНК, WESTERN UNION

Вы можете совершить платеж посредством системы Western Union.
Или воспользоваться системой «Блиц-перевод» в отделениях Сбербанка, но стоит иметь ввиду, что СБЕРБАНК ВЗИМАЕТ КОМИССИЮ в размере около 3%. Эта сумма не будет включена в конечный счет заказа. После оплаты билетов свяжитесь с нами и сообщите номер перевода.
Реквизиты для платежа вы получите после оформления заказа.

По любым вопросам:
+7 (495) 120-01-06

ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

После оформления заказа предоставьте нам банковские и юридические реквизиты вашей компании («Карточка предприятия») для выписки счета и заключения договора. Чтобы получить билеты и документы (счета-фактуры, акта и накладной) вы должны иметь при себе печать предприятия.

Если вы выбрали безналичную форму оплаты, вам необходимо оплатить ваш заказ в течение двух рабочих дней и сообщить по телефону
+7 (495) 120-01-06 номер платежного документа или прислать нам на электронную почту info@zapashnie.ru квитанцию об оплате.

VISA / MASTER CARD

Оплата осуществляется через МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК, процент за операции НЕ ВЗИМАЕТСЯ. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КАРТ В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНАХ

Перечень карт, которые торгово-сервисная точка принимает в оплату товаров (услуг):

MasterCardmastercard
MasterCard ElectronicMastercard_electron
VisaVisaVisa
Visa ElectronVisa

Проведение операции оплаты товаров/услуг по банковской карте в сети Интернет.

1. Держатель карты обращается на сайт Интернет-магазина и формирует заказ на оплату товара/услуг, подтверждает условия оформления заказа (наименование товаров, способ доставки, выбор средства оплаты, сумма платежа) и выбирает в качестве средства оплаты банковскую карту.

2. Проведение операций оплаты товаров/услуг с использованием банковских карт в сети Интернет осуществляется с применением 3DSecure технологий.

3. Интернет-магазин обрабатывает заказ и создает запрос в СПЭП на регистрацию заказа Держателя карты. В запросе Интернет-магазина передается набор данных о заказе – описание заказа, сумма, обратные адреса, на которые необходимо возвращать Держателя карты в случае успешного и в случае неуспешного платежа, и др. В случае успешной регистрации заказа СПЭП возвращает уникальный номер заказа в Интернет-магазин.

4. Интернет-магазин осуществляет переадресацию Держателя карты на платежную страницу СПЭП, на которой отображаются параметры платежа, также предлагается ввести реквизиты карты. Держатель карты выбирает тип карты, которой он будет расплачиваться и вводит информацию о параметрах своей карты:

  • тип карты;
  • номер карты;
  • дату окончания срока действия карты;
  • имя и фамилию, как указано на карте;
  • значения CVC2 или CVV2;
  • подтверждает свое согласие оплатить заказ вводом специального пароля.

Специальный пароль представляет собой цифровую/буквенно-цифровую последовательность, однозначно идентифицирующую клиента как Держателя карты. Проверка специального пароля обеспечивается банком-эмитентом.

5. Провайдер услуг проверяет корректность формата вводимых параметров карты и осуществляет дополнительные процедуры аутентификации Держателя карты в соответствии с международными стандартами (3DSecure) и передает запрос на авторизацию операции в Банк.

6. Банк проверяет право Интернет-магазина провести операцию в соответствии с регистрацией и проводит авторизацию операций в установленном соответствующими международными платежными системами порядке.

7. При получении отрицательного результата авторизации Банк отправляет уведомление об отказе в СПЭП, который, в свою очередь, передает данную информацию Интернет-магазину и Держателю карты, с указанием причин отказа.

8. При получении положительного результата авторизации Банк передает в СПЭП подтверждение положительного результата авторизации операции. СПЭП одновременно передает подтверждения положительного результата проводимой авторизации операции в Интернет-магазин и Держателю карты.

9. После получения подтверждения о положительном результате авторизации Интернет-магазин оказывает услугу (осуществляет работу, отпускает товар) Держателю карты.

10. Обработка успешно авторизованных операций осуществляется автоматически не позднее следующего рабочего дня за днем совершения операции.

Отмена операции оплаты товаров/услуг в сети Интернет.

1. В случае если после проведения операции оплаты товара/услуг с использованием карты в сети Интернет возникла необходимость ее отмены (Держатель карты отказался от заказа и т.п.), Интернет-магазин может провести отмену операции. Отмена операции осуществляется до проведения Банком процедуры закрытия дня (до 23:59 часов Московского времени дня совершения операции) в соответствии с «Руководством по использованию аппаратно-программного комплекса электронной коммерции».

2. Для отмены операции после проведения Банком процедуры закрытия дня необходимо заполнить «Заявку на отмену операции» по форме Приложения №5 к настоящему Договору и предоставить ее в Банк.

Операция возврата товара (отказа от услуг), оплаченных картой в сети Интернет.

1. В случае если Держатель карты возвращает товар, Предприятие проверяет наличие данного заказа по своей базе данных и оформляет Заявление на возврат средств (Приложения № 4 к настоящему Договору) и предоставляет его в Банк. Заявление должно быть подписано лицами, имеющими право подписи в соответствии с карточкой с образцами подписей и оттиска печати, и скреплено оттиском печати Предприятия. Банк осуществляет возврат средств по операциям «возврат покупки» на карту, с использованием которой была произведена оплата товара/услуги.